Организации, ориентированные на построение человекоцентричных сервисов и продуктов, в первую очередь улучшают внутренний климат. Переход на такую модель требует серьезной работы внутри организации, в первую очередь команд управленческих и вспомогательных функций.
Организация опроса "Голос внутреннего клиента" позволит выявить проблемные точки во взаимодействии между сотрудниками различных подразделений, скорости и качестве процессов и коммуникаций, в производимом в ходе совместной работы, в том числе в связке (руководитель-подчиненный).
Во многих организациях сохраняется иерархическая структура, при этом условия, в которых раскрывается потенциал и внутренняя мотивация сотрудника, подразумевают сотрудничество, партнерство и высокую заинтересованность руководителей в росте сотрудника.
Опрос "Голос внутреннего клиента" первый небольшой шаг к лидерству, построению организации, где сотрудники максимально раскрывают свой потенциал и создают ценность для клиентов и общества в целом.