Сервисный дизайн

исследование и проектирование лучшего опыта
Сервисный дизайн – это организация ресурсов с целью улучшить опыт сотрудников и клиентов.

Сервисный дизайн учит слушать людей (клиентов или сотрудников) и выстраивать человекоориентированные бизнес-процессы так, чтобы на каждом этапе взаимодействия с организацией человек был доволен.

Каждое решение, которое принимается в организации, так или иначе влияет на взаимодействие с пользователем и способность удовлетворять его потребности, поэтому важно понимать, как разные компоненты сервиса* могут влиять на пользовательский опыт. Исследование этих компонентов и их изменение позволит спроектировать лучший пользовательский опыт.

Компоненты сервиса:
* слово сервис понимается широко: не только как обслуживание или услуга, но и как все взаимодействие бренда с человеком

Сервисный дизайн редко создается с нуля. Проектирование сервисов, будь то адаптация существующих или создание новых, обычно происходит в среде, где многие другие сервисы уже работают. Чаще проектирование происходит на основе несовершенных инфраструктур, изменчивых организационных моделей и культур, потенциально неблагоприятных для изменений. Сервисный дизайн строится на командной работе совместно с экспертами организации. Совместная работа помогает осознать сотрудникам свою роль в потоке создания ценности для пользователя и позволяет организации достичь ее целей.
Зовите нас, когда
  • перед вами стоят вызовы по работе с клиентами
  • планируете решить организационные вызовы
Результаты
  • освоите практику проведения качественных исследований пользователей и перевода находок на язык решений
  • научитесь находить нестандартные идеи на основе потребностей пользователей с учетом их опыта и жизненных ситуаций
  • синхронизируете команду в развитии навыков клиентоцентричного подхода к разработке продуктов и сервисов